Способы оплаты
Способы доставки
Перед приездом в магазин, пожалуйста, предупредите нас за несколько часов по телефону 8-906-185-35-55, так как ряд товарных позиций может находиться на оптовом складе - мы заранее доставим товар в магазин.
Более подробная информация по телефону: 8-906-185-35-55.
Информацию по доставке уточняйте по телефону 8-906-185-35-55.
Кроме предоплаты 300 руб., в ряде случаев может потребоваться авансовый платеж в размере 150 руб.:
- тяжелая посылка;
- отправка в отдаленный регион (по отношению к г. Ростов-на-Дону).
Подробную информацию по доставке Почтой России уточняйте по телефонам, указанным на сайте.
Мы сотрудничаем со многими крупными Транспортными компаниями, имеющими терминалы во многих городах РФ. Это позволит Вам получить заказ в максимально короткие сроки. Минимальная стоимость заказа для отправки Транспортной компанией 1000 руб., НАША ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ОТПРАВЛЕНИЯ ГРУЗА - БЕСПЛАТНАЯ (!), СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ДО МЕСТА ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА - ПО ТАРИФАМ ПЕРЕВОЗЧИКА (!), срок отправки товара от 2-х дней. Информацию по доставке уточняйте по телефону 8-906-185-35-55.
Доставка осуществляется в любой регион Российской Федерации и за ее пределы. Срок поставки: в среднем одна неделя в зависимости от удаленности региона, отправка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты. Стоимость доставки зависит от веса посылки. Информацию по доставке уточняйте по телефону 8-906-185-35-55.
Информацию по доставке уточняйте по телефону 8-906-185-35-55.
Регионы доставки
Условия возврата и обмена
Возврат и обмен
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Условия гарантии
Соблюдены условия и режимы хранения.
Отпускаемая продукция имеет максимальные сроки годности.
Поставки товаров осуществляются в оговоренные сроки.